суббота, 24 сентября 2011 г.

yesterday

осень похоже без бля наступила огромной
ступнёй злого годзиллы который по тупому
ссытся сверху дождями/Кровосток/
     Вчера наконец-таки настал тот день,когда приехал Владик! Да-да-да! Я была очень рада его увидеть. Его я считаю своим лучшим другом. Именно с ним из всех знакомых мне парней я могу поговорить о чем угодно! Посоветоваться,узнать что-то...Ведь мужское мнение всегда немного объективнее,чем женское,хотя бы в отношении внешнего вида! И так,Владик приехал наконец-таки из больницы[только на выходные :'( ]. Наконец-то та пустота,которая возникала во время всех наших компанейских разговоров заполнилась его голосом. Честно,мне постоянно нехватало какого-то его возгласа,фразочки,колкости. Я очень рада,что эти 2 дня он заполнит своим присутствием.
     Еще вчера прогулялись с Женькой по городу,все таки у нас красиво! На станции у нас какая-то суета,движение,все кипит-кипит,а вот чем уходишь дальше,тем становится милее и романтичнее. Все таки можно погулять у нас вечером,просто пройтись,и никакого отвращения это не вызовет. Хотелось бы еще съездить в Москву в эти выходные,но это уж как получится. Если поедем завтра(т.е. в воскресенье) в Москву,то я познакомлюсь с еще одним Жениным другом,он приезжает из Орла на экскурсию в Москву,на Старый Арбат вроде бы,так что поеду знакомиться,так что нас завтра будет трое:D (его тоже зовут Женя!!!!) Я вся в ожидании дня рождения,так уже хочется его отметить! Хочу уже поднять бокальчики шампанского(так у нас начинаются все дни рождения) и чёкнуться со всеми моими друзьями!!! Нас будет целых 24 человека!(это в идеале,если все-все,кого пригласили придут,мы с Женей отмечаем дни рождения вместе) Так что все будет чудненько!

Комментариев нет:

Отправить комментарий