четверг, 29 сентября 2011 г.

Тема 10.Моя первая любовь и мой первый поцелуй

     Ох,моя первая любовь..Не стану упоминать детсадовских своих мальчиков,или еше кого-то там. Моя первая любовь-это Женя. До этого была либо симпатия,либо влюбленность,а с кем то вообще   самоистязание. О нем я уже писала,поэтому в этом пункте что-то лишнее писать не буду.
     Мой первый поцелуй был в лагере,это был,кажется 2008 год,сейчас уже точно не вспомню. Его звали Витя и мы играли в бутылочку. Вот и поцеловались,потом даже протанцевали вместе пару-тройку медлячков,но потом он уехал,а через пару дней уехала я:( Сколько мнений я не слышала,практически все мне говорят,что им не понравилось. Ребята,да вы что? Первый поцелуй у меня был самый милый,пусть и не самый самый лучший:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий