суббота, 17 сентября 2011 г.

спасибо,день

     Сообщение,понятное исключительно мне и Жене: ОНИ СО МНОЙ С СЕГОДНЯШНЕЙ НОЧИ!!! Я рада очень-очень:) Сегодняшнее утро началось очень тяжело,еле-еле встала и вообще,погода совсем меня не радует,хочу солнышко!!!
    Что по поводу вчерашнего дня: наконец-то выбрались со двора вечером,ближе к 9 часам,прогулялись по городу. Было очень весело,как обычно все шутили,смеялись,и растрясали свои задницы,которые привыкли сидеть на одной и той же лавочке,в одном и том же дворе. Женя вчера решил пофотографироваться на аву вк,но под рукой у меня был,опять же,только телефон,вот что вышло:
Потом посидели у меня с ним. У меня жутко болел живот ночью,не спала где-то 2,5 часа из-за этого. Но,это случается часто,так что привыкла)
А вообще,вчерашний день на 5+,была наконец-то в школе,и конечно с кристиной на уроке мы спокойно сидеть не можем,поэтому вот так. В конце нас просто спросили,поэтому серьезности нашей не было предела:D Мы свиноты. Не слушаем учителя,дурачимся и строим рожи. ФИФИФИ быть такими,ну и черт с ним)

Комментариев нет:

Отправить комментарий