четверг, 29 сентября 2011 г.

Тема 11.Поставила в плеере свободный порядок воспроизведения и написала первые 10 песен, которые проигрались

И так, десяточка:
  1. Hollywood Undead-Young ой,эту песню мне дал послушать один из моих хороших знакомых,после чего она у меня ассоциируется исключительно с ним
  2. Mt Eden Dubstep - Sierra Leone ох,это весенний трек! на следующий день,после того,как мы начали встречаться  с Женей,он мне скинул его. Only good assoсiations 
  3. Би 2 и Юля Чичерина - Мой рок-н-ролл она стоит у меня вместо гудков,обожаю♥ любим слушать ее с Женькой вечерами
  4. Slipknot - Dead Memories даже и не знаю,что про нее написать..я люблю под нее идти по улице,когда опаздываю. она меня подгоняет)
  5. 30 seconds to mars - beautiful lie одна из тех песен,которые мне не надоедают
  6. Kazaky - Love ох,под нее убираться не плохо,и танцевать,да и вообще,какая-то подбадривающая песенка
  7. Train - Hey, Soul Sister ох,это замечательная,милая песенка из не менее замечательной комедии "Секс по дружбе". Кстати,она сейчас стоит у меня на звонке:)
  8. Ant & Dimaestro - Виражи (аккустика) ее мне скинула Лена,а если песенку кидает Лена,то вероятность того,что она мне не понравится около 10%. Лена,спасибо!
  9. Noize Mc - 10 суток в раю "Я хотел бы извиниться перед Волгоградской милицией! Они отличные ребята и у них есть принципы...."
  10. Mc Jan & Riga - Звезды ночные зажгли фонари  ну,вот тут уж сказывается моя любовь к эпичным видео. эта мелодия из видео "технобомж",которая мне очень нравится! она заряжает меня позитивом

Комментариев нет:

Отправить комментарий