четверг, 8 сентября 2011 г.

ghb,jktkf

Сегодня я устроила себе выходной.
     От чего? да от всего,я уже устала от учебы! как? как можно устать за 6 дней? да вот так! очень тяжело привыкаю к новому учителю по литературе. Она очень требовательна,требует чтобы мы знали даты рождения всех писателей,которых проходим (ЧТО :О я даже Пушкина не помню!!! стыд и позор мне!!!)да и вообще,она более тщательно проверяет домашнее задание,больше задает,да и вообще с ней я устаю больше,чем с предыдущей моей учительницей( Я СКУЧАЮ!!!). Таких учителей как она крайне мало. В первый же день встретившись с новыми учителями мы побежали ей жаловаться( хотя она не наш классный руководитель) а она нас успокоила,дала много советов по поводу общения с А.В.,ее отношению к ученикам и тд и тп. Успокоила,да и вообще обнадежила,что все наладится,хотя мои новые одноклассники(от большинства которых я не в восторге,честно скажу) сказали,что с каждым годом она хуже и хуже.
     Я не из тех кто может всю себя посвещать одному делу. Мне хочется разорваться на тысячи кусочков,отдать себя по чуть чуть каждому делу,что то начать,что то продолжить,что то бросить. Вообщем,я как-то хочу разорваться и уметь всёвсёвсё.
     В эти выходные у меня первое занятие с репетитором по Обществознанию,что меня несказанно пугает. НИ ОДНОГО ВЫХОДНОГО В НЕДЕЛЮ!!! Я чекнусь,ну да ладно,это мне нужно очень,чтобы хорошо сдать экзамены в университет. В какой,правда,я так и не определилась. Хочу пойти на учителя,безумно хочу. Мечтой не назову,но есть такое ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ. Что касается моей мамы,она считает что эта затея плохая,что учитель это не престижная,малооплачиваемая работа,да еще и детишки идут не ахти. С этим я,конечно,соглашусь,но почему-то именно этому я и хочу посвятить свою жизнь.. Времени у меня на раздумья остается около полугода,так что я вся в думах)
     Ах да, в эту субботу праздник! День моего любимого города Лобня. Надеюсь его провести весело и с удовольствием. Как-то все подговаривают выпить,но...мне не особо хочется. Пока что не вижу в этом смысла. В 5 часов в "Повороте" выступают Ранетки. Мы едем :D
Я не курю уже 7й день

Комментариев нет:

Отправить комментарий