суббота, 24 сентября 2011 г.

Тема 8. Момент, когда я чувствовала наибольшую удовлетворенность жизни.

     Это,конечно же моменты,когда парни,которые мне симпатичны признавались мне в симпатии,когда встречаюсь с людьми которых давно не видела,когда случается что-то,чего очень давно жду,когда друзья делают приятные сюрпризы на день рождения,когда у нас случаются супер веселые дни,когда я высыпаюсь,когда я просыпаюсь с хорошим настроением,когда кто-то говорит мне "я люблю тебя",когда я могу слушать плеер во время долгой поездки..Да всего и не перечислить,таких моментиков была куча.
     А так,чтобы почувствовать себя действительно счастливой,чтобы у меня сносило крышу от счастья и от всего,что происходит вокруг...то,пожалуй,я выделю 1 июля 2011 г. Тогда наконец-таки я встретилась с Женей после 44 дней разлуки с ним,вот тогда я была безмерно счастлива!!!
     Удовлетворение от жизни нужно получать каждый день! Нужно баловать себя! И это не обязательно должны быть супер-дорогие шмотки,колечки,сережчки,тушь и тд. Это может быть целая плитка шоколадки,вкусно-заваренный чай,просмотр какого-нибудь доброго фильма,прогулка с чудесными людьми,прослушивание замечательной музыки,которая безумно нравится,это все подарки для себя самой. Хотя знаете..будь у меня свои собственные деньги и будь их много...этим счастьем были бы и супер-дорогие шмотки и колечки и косметика и многое многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий