суббота, 24 сентября 2011 г.

Тема 7.Мой знак зодиака и мои мыли - подходит ли он мне.




     Весы - обычно хорошо разбираются в людях, практичны, часто бывают буферами, сглаживающими шероховатость жизни, мудрые, как Соломон, судьи. Находят удовлетворение в общественной жизни. Общительны, любят гостей, гостеприимны, тяжело переживают неудачи.
     Они материалисты, любят красивую мебель, одежду, аксессуары, их часто мучает зависть, когда в чем-то преуспели друзья. Любят красоту и искусство (знак Венеры).   Существо личности - потребность в самовыражении и красоте.   Несмотря на любовь к семье, женщины - Весы тяготятся домашними делами и испытывают потребность общения вне дома, когда все складывается не так, как хочется. У Весов прекрасное расположение духа, проблемы личной жизни и работы выводят их из равновесия.   Главная добродетель: благородство помыслов и доброта души.
.
     Мой знак зодиака и подходит ли он мне? Эм,ну я считаю,что если уж человек родился под этим знаком зодиака,значит он ему подходит,разве не так?! А вообще,прочитав это описание во многом узнала себя.Даже,могу сказать полностью с ним согласна. Всегда считала свой знак самым оригинальным,так как все знаки зодиака одушевленные,никогда не замечали?) А тут вот весы,неодушевленный,неживой предмет...а вот это уже меня пугает. Ну да ладно,ведь главное в том,что я чувствую себя ЖИВОЙ,ОДУШЕВЛЕННОЙ,СЧАСТЛИВОЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий