четверг, 22 сентября 2011 г.

Тема 6.30 интересных фактов о себе

     Целых 30 фактов о себе(интересных!) Ну что ж..попробую!
1.Меня зовут Женя. :)
2.Когда я родилась,меня хотели назвать Сашей(+),Лерой(+),Соней(-----)не люблю имя Соня,не в обиду всем Соням
3.С совсем недавних пор перестала разделять подруг на "лучших" и "не лучших". Просто есть те,с кем близко общаюсь Крис Юля Света
4.В 6 лет у меня было сотрясение мозга. Я прыгнула с крыши сарая головой в снег(попала в лед)
5.Имею чудовищную слабость к медвежатам Me-to-you
6.У меня очень маленький размер ноги(35)
7.У меня тонкая кость,поэтому мои 44 кг не заметны
8.Я не могу танцевать на большой публике,только в кругу "своих"
9.Я хорошо пою:)
10.Я немного умею играть на гитаре
11.Я всегда on-line в icq,кроме того времени,когда сплю,на физ-культуре,рядом с мч и когда разряжен телефон и я не дома
12.Я курю
13.Я сплю под одеялом даже жарким летом
14.Я НЕНАВИЖУ КОЖАНЫЕ КУРТКИ!!!!
15.Я не называю подруг заями\кисами\малышами
16.Я постоянно что-то теряю( сережки,колечки,расчески и РЕЗИНКИ в безмерных колличествах)
17.Я комплексую из-за своего роста,хотелось бы быть на 5-10 см выше
18.Я засыпаю сразу после того,как ложусь в кровать. Буквально через 5-10 минут
19.Я натуральная блондинка!!!!
20.Я НЕ ЛЮБЛЮ эксперементировать с волосами
21.Мне не идут стрелки
22.У меня нет зеркалки!!!
23.Я очень люблю некоторых людей,но мне очень тяжело об этом сказать
24.Есть люди которые мне откровенно противны,и я ничего не могу с этим поделать
25.Я могу первая написать\позвонить мальчику и ничего плохого в этом не вижу
26.У меня есть Iphone,но огромного его преимущества перед другими телефонами я не замечаю
27.Я не разбираюсь в технике! Для меня главное,чтобы красиво
28.У меня тонкие волосы
29.Я не люблю длинные ногти на своих руках
30.У меня очень много закидонов,с которыми тяжело мириться

Комментариев нет:

Отправить комментарий