четверг, 15 сентября 2011 г.

good morning

      Доброе утро,я все еще дома. Уже неделю не хожу в школу:). Ну и ладно
     12 сентября у моего любимого мальчика было день рождения. Все сделала как хотела: 00:00 привела его с закрытыми глазами на кухню,он задул свечки на своем любимом тортике и я подарила ему подарок. Все ему очень понравилось и этому я была несказанно рада:) В этот же день он уехал в Орел за документами и вот вчера вернулся:) Сегодня уже поехал учиться,очень интересно какая будет у него группа,как его примут и тд тп
      Я решила,что так нельзя! Я пошла в 10 класс,я должна учиться! Поэтому с завтрашнего дня полностью вливаюсь в учебный режим! Встаю в 6.30( без еще немножко полежу и ну ладно сегодня посплю чуть подольше) Из дома выхожу за 3 минуты до нашей встречи,этого времени мне как раз хватает чтобы дойти,в школе учусь и стараюсь слушать,все таки так намного проще будет делать дз. Прихожу и обязательно нормально обедаю,что я делаю очень очень редко. Потом либо еду на курсы,либо делаю уроки. Вообщем,я должна собраться и понять наконец-таки что каникулы кончились и началась учеба,хватит бездельничать!!!
     Просматривая блоги на этом сайте наткнулась на блог какой-то девочки и нашла там идеи постов в блог на месяц. Почитая темы решила,что будет полезно написать. Как раз-таки покопаюсь в себе,да и вообще,сегодня у меня есть настроение писать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий