среда, 21 сентября 2011 г.

Тема 5.Время, когда я подумывали о конце собственной жизни.

     Ох,ну естественно были такие мысли под лозунгом "Вот я умру и он все поймет!" Сейчас я очень и очень жалею о том,что тогда о таком задумывалась,хорошо что даже попыток этого совершить не было! Это была (как я тогда думала) моя "первая любовь",за которого и в огонь и в воду. Сейчас я вспоминаю то время с сожалением,все таки 1,5 года потратила на такую вот "дружбу". Вот где то как раз, когда я год уже с ним мучилась, появились такие мысли.Брр.Это было ужасно...:( Сейчас даже смотреть,думать о нем не хочу. Столько слез пролито,и все за зря. Но,как говорится,опыт опыт опыт.А вот и ОН(Господи,куда я смотрела?На что? ЧТО ЭТО ЗА КОШМАР?) Сколько бы мне не повторяли о том,что так нельзя говорить,что "раз было значит было,значит нравилось что то) ЭТО БЫЛО ПОМУТНЕНИЕ РАССУДКА! ДОРОГАЯ Я,ПРОСТИ МЕНЯ ЗА МЕНЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий