четверг, 29 сентября 2011 г.

Тема 9.На какое будущее я надееюсь

     И так,на какое же будущее я надеюсь. Что ж,эта тема довольно-таки сложная для меня,и пожалуй я разделю эту тему на несколько категорий. Начнем:
     Учеба.И так,в в 2013 году(т.е в запасе у меня еще 1,5 года,что совсем мало),я заканчиваю школу. С будущей профессией я уже определилась,остается только определиться,в какой институт идти.Скорее всего это будет МПГУ(Московский Педагогический Государственный Университет),но пока что я пытаюсь найти что-нибудь поближе.В институт мне сдавать Русский,Общество и Английский, так что репетитор по обществу у меня есть,на английский я хожу. Осталось только найти репетитора по русскому языку И вообще,я очень надеюсь поступить туда! Очень очень очень
     Работа. Говоря о работе,я уверена,что хочу,а самое главное могу быть учителем. Этой идеей я загорелась уже давно,но мама меня отговаривала. В итоге,хочу работать учителем! Обязательно. Иду я,кстати,на учителя английского языка.Учу английский с 1-2 класса,уже и не вспомню,поэтому очень и очень хочу связать с этим профессию.
     Семья. Ох,семья-семья..Конечно,свою будущую жизнь я хотела бы связать с Женей,хотела бы выйти за него замуж и родить ему двух детишек,девочку и мальчика. Семья для меня всегда будет на первом месте,я не карьеристка. Но и иметь высокооплачиваемую работу я бы хотела. Одно могу сказать точно-домохозяйкой быть не смогу,это не для меня.
     Внешность. Ох,как бы мне хотелось подрасти на 5-10 см...Но,я думаю,этому не сбыться. Но,не столько я волнуюсь насчет своего роста,сколько из-за размера ноги! Любимые мои ножки,пожалуйста,дорастите хоть до 36го!

Комментариев нет:

Отправить комментарий