четверг, 15 сентября 2011 г.

тема 1.Мои текущие отношения

      Моего нынешнего молодого человека зовут Женя. Познакомились мы прошлым летом,когда сидели на футбольном поле и играли в карты(что в прошлом году мы делали очень часто). Он мне сразу понравился,но на тот момент у меня был молодой человек и,естественно,никаких планов я на него не имела. НО! Это был первый человек в моей жизни,который запомнился мне своими глазами. Они нереальные,инопланетянские,очень красивые! Светло-голубые,как-будто затянутые дымкой,что меня очень и очень привлекло!.... Я уже было начала расписывать историю начала наших отношений,но это оказалось НАСТОЛЬКО много,что я решила не грузить этим пост. Скажу только,что начали мы встречаться без вот этих фразочек, типа давай встречаться,будь моей, а просто поцеловались и я,и он поняли,что я-его девушка,а он-мой молодой человек.
     Влюбленность накрыла меня с головой. У меня кружилась голова,сносило крышу,я забывала обо всем,кроме него! (в том числе и друзей,в чем они меня частенько винят!) Хотелось проводить с ним дни на пролет и целоватьцеловатьцеловать!!! И так вот,с таким безумием у меня в голове,наши отношения продолжаются уже 4 месяца. За все это время у нас было всего 2 крупных ссоры,самая продолжительная из них-2 часа. Я не могу без него,и с уверенностью могу сказать,что он-без меня.
     Расскажу о нем не очень много. Очень симпатичный молодой человек,высокий(целых 186 см!),с красивыми голубыми глазами. Это что касается внешности,а вот характер...характер у него сложный. Он открывается только близким людям,а таких не много. Им он доверяет все,а с остальными..он общается поверхностно,иногда даже грубо,что мне не очень то и нравится. Но со мной он меняется. Становится такой чуткий,любящий и нежный,что я могу забыть все свои проблемы.
     И,пожалуй,самое главное,что я хочу сказать...Я его люблю
     Вчера гуляли с ним и его племянником Матюшей(он здесь заплаканный,его Женя не пускал на площадку,где бегали сумашедшие дети). Вот,сфотографировала их,они очень-очень милые.

Фотографировала без вспышки,чтобы не ослепить Матюшу,пришлось фотографию осветлять+ она с телефона,так что качеством не блещет:) Но..мне она нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий