суббота, 17 сентября 2011 г.

тема 2.Какие места я хотела бы посетить в течении 10 лет.

      Ближайшие 10 лет...ближайшие 10 лет..да весь мир объехать:DНо,все таки надо составить ТОП-5 мест где бы я хотела побывать за 10 лет. Не буду писать сюда Турции-Египты,потому что туда мне хочется просто для того,чтобы увидеть и покупаться в море,а не из за какой-то любви к этим странам:)И так:
1.Мальдивские острова
Моя тетя отдыхала там,поэтому не из 3х рук знаю,что это-райский уголок. Там небо сливается с морем,красивый белый песок,и все эти шумные города где-то далеко-далеко...Там дейсвтительно можно забыть обо всем,я в этом не сомневаюсь!!! А вообще, там еще и очень тепло,светит солнышко,да если еще и ехать с любимым человеком...ужасно романтично! Вообщем,это моя dream






2.Ну конечно же,это незаменимый ничем Санкт-Петербург. Очень-очень хотелось бы туда съездить! Говорят,атмосфера там необыкновенная. Люди,город,здания,мостовые..там все особенное. Да и куча моих знакомых уже побывала там и привезла мне всяких разных сувенирчиков...+конечно,хотелось бы посмотреть,как разводят мосты. Желательно ночью. Желательно,опять же,с молодым человеком. Ну и конечно не забыть пройтись по кафе,клубам,ресторанчикам Питера. Заглянуть в МакДак,может и там у них другая атмосфера?:D














3. Оттава.Канада.
Тут уж я толком не могу объяснить:что меня привлекает в этом городе? Почему меня туда тянет? Наверное потому,что я очень мало знаю об этой стране и очень-очень хочу это исправить. И,хоть я и не любительница хоккея,сходила бы там хоть на один хоккейный матч. В конце то концов,нужно знать,как играют "у себя" наши самые главные соперники:)










4.Лондон.
Ох,Лондон-Лондон, так называемый "город дождей и ненастий" Вообще.очень хотелось бы пожить в какой нибудь англо-язычной стране 2 недельки-месяц для того,чтобы проверить мои навыки английского языка, узнать,помогают ли мне занятия на курсах и с носителем языка,да и вообще-опробовать себя! Вдобавок к моей "практике" конечно же хочется посмотреть сам город,ведь он-столица одного из древнейших государств "старой" Европы,что само по себе очень очень и очень привлекает!














5.Объединенные Арабские Эмираты
Тут все просто. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий