суббота, 1 октября 2011 г.

Тема 15.Мои взгляды на основные направления музыки

     Я не писала целых 10 дней,а ведь так хотела писать каждый день!!! Ну что ж такое-то. Ладно, сначала напишу 10 тем,а уж потом расскажу коротенько обо всем.
     Мои взгляды на основные направления музыки. Ну,чтож,для начала выделим эти направления. Я возьму только те,которые хотя бы один раз слышала. И так,приступим
     Авторская песня. Естественно,их любит каждый. Ведь ничего нет лучше,чем сидеть и петь песни под гитару,задушевные такие песни,не так ли? Хотя,иногда они бывают такими примитивными...Вообщем,все зависит от автора,от моего настроения,да и вообще просто от мелодичности:) Здесь,я бы посоветовала послушать "Амели на мели - Скажи"
     Альтернатива. И кто не слушал альтернативу?! Ребята,вы многое потеряли. Я ее слушала тогда,когда как раз-таки это было модно,т.е. может года 3-4 назад? Да,около того. Слушала Jane Air,Аматори,Animal Jazz,и прочее прочее прочее...Здесь,пожалуй, выделю 2 песни,которые слушаю до сих пор "Jane Air - Джульетта", "Аматори - Дыши со мной"
     Джаз. Слушала однажды,когда ехала со своей подругой и ее папой в машине,он слушал какой-то диск. Релаксирует,но не для меня. Не мое.
     Инструментальная+Классическая. За 7 лет учебы в музыкальной школе она мне успела порядком надоесть! Хотя,бывают такие мелодии,которые трогают душу! Здесь выделю "Клинт Мэнселл - Реквием по мечте"
     Металл. Дадада и еще раз да! Слушаю System Of A Down,Slipknot. Надеюсь,их можно отнести сюда.. Хотя,я не знаю, Hard-Rock это или Death-Metall. В любом случае у них есть что послушать: из лирики "SoaD - Lonely Day", "Slipknot - Snuff", и конечно же из их коронного "SoaD - B.Y.O.B", "Slipknot - Wait and Bleed"
     Популярная. Тут даже выделить определенные песни не могу, выделю лишь группы\исполнителей. Руки Вверх,Рефлекс,Иванушки,Виагра,да куча всего!!!
     Рок. см. Металл
     Рэп. ДА! Считаю,что русский рэп изжил себя,есть только одна пара групп,достойная этого звания. Это Рыночные Отношения и Черная Экономика. Не буду ничего конкретного советовать,у них все цепляет!!! Из зарубежного,конечно же, Eminem. "Eminem - Superman" вне конкуренции!!!
      По поводу остальных жанров и писать ничего не буду,они меня не вдохновляют,они мне не нравятся,и вообще список исполнителей,которые мне нравятся я уже писала здесь: http://chistova.blogspot.com/2011/08/22-2011.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий