четверг, 20 октября 2011 г.

I'll miss you.

     Этот пост дается мне с трудом. Я пишу его с огромным грузом на сердце,с необыкновенной грустью да и вообще,апатией.
     Когда я переехала сюда,в Лобню,а было это в 2003 году, я перешла в новую школу. Тогда я только-только должна была идти во 2 класс. Меня очень пугала перспектива смены школы,появление такого колличества новых одноклассников(в 1 классе нас всего было 7 человек!!!). И вот,новый класс,новая школа,новая жизнь. Естественно,со всем классом я познакомилась не сразу же,но подружилась с теми,кто жил неподалеку. Среди них был и он.
   Миша,а именно так его зовут,сразу же привлек мое внимание. Он был какой-то особенный,с какой-то необычной внешностью,и вообще-какой-то другой. Пообщавшись с ним поближе я узнала,что родом он с Камчатки а сюда переехал. Все наши учебные годы мы с ним довольно хорошо общались,вместе ходили в школу(не вдвоем конечно,у нас набиралась компания). Было даже время,когда я ему нравилась:)
     С середины октября прошлого года мы стали гулять в одной компании,стали ближе общаться,да и вообще:) Около недели назад он сообщил нам новость,которая стала и хорошей и плохой для нас одновременно. Миша на 4 года улетает жить и учиться в Чехию. Я,конечно же,очень рада за него. Образование в Европе сейчас намного престижнее и он с европейским дипломом добьется гораздо большего,чем с российским. Но мне его будет не хватать. Его шуточек,его недовольства тем,что мы сидим в подъезде,его постоянного наличия семечек,а иногда он даже приносил кольца колмаров,это был просто шик!!! Миша,я буду мы будем по тебе скучать! Уезжает он в эту субботу. Misha we will miss you

Комментариев нет:

Отправить комментарий