среда, 19 октября 2011 г.

absolutely happy!

     Не знаю,как описать мое нынешнее состояние. Эйфория,радость,безумный восторг...слов подобрать не могу! Выучить 6 билетов(30 вопросов) за один вечер и сдать зачет на 5,сдав 3 билета,ну что же может быть лучше?! Моей радости нет предела,она безгранична!!! Разве что напрягает мой завтрашний преднамеренный,запланированный прогул. Не пойду в школу,потому что Гончарова "Обломов" за один вечер прочитать невозможно,даже в сокращении,да чтобы еще и работу по нему писать?! Нет,это не для меня. Планирую даже сказать маме,что не пойду,а там уж как получится...наберусь ли смелости?
     Сегодня будет мой любимый английский с носителем английского языка. Как же это здорово,когда ты разговариваешь с человеком на чужом тебе языке,он ни капли не понимает по русски,и ты чувствуешь свой уровень. Чувствуешь,что можешь разговаривать с обыкновенным американцем,который просто в течении некторого времени живет в Мск. Надеюсь,что сегодня будет Mr.Chris. Очень обаятельный учитель,у которого очень милые ужимки и он чем-то схож с Джастином Тимберлейком! Вообщем,я в предвкушении!
      Молодец,Женя,ты вошла в рабочий ритм,и уже совсем скоро каникулы,так что продержись каких-то 10 дней+ мои относительно частые записи в блог не могут не радовать меня. Ну что за умничка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий