воскресенье, 23 октября 2011 г.

miss you so♥

     Вчера, в16.42 ты уехал. И,знаешь,как-то город опустел. Я прекрасно понимаю,что это ненадолго, и что в понедельник ты уже будешь со мной,но эти 2 дня будут для меня очень тяжелыми(в совокупности получается,что тебя не будет 2 дня).Уже скучаю. Сегодня было как-то непривычно,что я вышла с автобуса,и меня никто не встретил. Воскресенье становится не тем,когда тебя нет рядом. Немного обладаю депрессией,но это из-за погоды и из-за твоего отсутствия.
     Мой репетитор обрадовала меня сегодня 2хнедельными каникулами. В следующий раз мне только 13 ноября! Два свободных воскресенья! Это меня очень обрадовало.
     Сейчас вот собираюсь с силами,и иду убираться! Сегодня день полон дел,так что нельзя время просиживать зря. Гулять,наверное,не пойду. Что-то не хочется сегодня...
     Вчера,когда разговаривала с Владом,он сказал,что "всех своих предыдущих девушек-подруг я бы продал,а тебя оставил. наши с ними пути разошлись,но если мой и твой разойдутся,я сведу их обратно!". Это меня очень поразило, Владик i like you!
     Еще вчера Крис покрасилась. Цвет ей очень идет,мне безумно понравилось! Посидели с ней в подъезде,были разговоры по-душам. Она очень близкий мне человек по-духу,всегда меня поймет,что бы я ни сделала! Да и вообще,взгляды на жизнь у нас одинаковые. Практически во всем.
почему у меня нет ни одной фотографии с владом?!








Крис,Влад,Женя, I love you

Комментариев нет:

Отправить комментарий