понедельник, 17 октября 2011 г.

Продолжай сиять

Не останавливайся, продолжай сиять
Молнией взрывами, людьми их
Алчными мотивами
Законами и ксивами
А мы рождаемся красивыми
Но некуда девать созидающие силы
     

     Сегодняшний день хочу отметить своей активностью,продуктивностью всех моих действий,да и вообще хорошим моим поведением!!! Получила 4 за ответ у доски по физике,даже не уча ее. Ай да я! Все остальные уроки прошли просто без приключений,и это меня радует. Да-да-да! Узнала только,что долгов у меня по географии ого-го,их нужно сдать в субботу.+сдать зачет по физике в среду. вот это FUUUUUUUUUUUUUU
Я и Влад, за 5 минут до моего дня рождения. 07.10.2011 23:55
     На курсах сегодня целый час ничего не делали,нам дали новый кабинет,учительница его обустраивала + занимались оформлением документов и всякими организационными вопросами,все остальное время мы трудились в поте лица!!!
     Сейчас ухожу гулять со спокойнейшей совестью, сделана часть уроков(остальную спишу),в комнате порядок. Осталось помыть посуду и все, я просто умничка! Я все таки начинай само организовываться и входить в рабочий ритм.


Комментариев нет:

Отправить комментарий