понедельник, 22 августа 2011 г.

22 августа,2011 г.

Здравствуй новый блог
Начинала 2 раза писать первый пост,так ничего толком и не вышло. Вообщем,новый блог,новые мысли,новая я.  Буду писать обо всем,но в основном о Жене,Учебе,Музыке. Сейчас эти 3...слова/вещи(язык не поворачивается Женю назвать вещью) занимают главные места в моей жизни,за исключением конечно мамы. Наверное,требуются объснения,ведь,блог новый,да и я на этом сайте первый раз
Женя-мой единственный,любимый молодой человек. На самом деле расписать о нем могу тут на 10 страниц,но думаю хватит и 3х слов. Я его люблю
Учеба-уже скоро,начиная с 1 сентября,это "слово" будет занимать большую часть моего свободного времени,что я мало представляю сейчас,лежа в кровати. Учусь в школе(10 класс),на курсах английского(3 курс),и еще мама собиралась нанять репетитора по обществу,дабы сдать хорошо ЕГЭ в 11
Музыка-на сегодняшний день себя без музыки я уже не представляю,это была бы не я. Я постоянно ее слушаю: дома,когда гуляю,идя в аптеку или магазин,к маме на работу или в автобусе-всегда. Предпочтения в музыке у меня разные,что и радует. Мне нравятся Земфира и Ленинград,Дельфин и Черная Экономика, Hollywood Undead и System of a down,Slipknot и еще куча разных разностей.
Что же я могу сказать о себе,то я невысокого роста( 161,5 см) и достаточно худая(всего 44кг) девушка,блондинка. У меня синие газа,крайне переменчивое настроение,в лексиконе присутствует ненормативная лексика в достаточно большом колличестве,что меня далеко не красит,и я пытаюсь это исправить,что безуспешно.  Надеюсь не затянула,все достаточно понятно и легко,так что-с блогом меня,и да прибудет со мной удача.

Комментариев нет:

Отправить комментарий