суббота, 15 октября 2011 г.

just don't let me go.

     И все,что меня сейчас беспокоит-не вздумай уходить. Никаких предпосылок к этому нет,все вроде бы хорошо,но,пожалуйста останься со мной. I want to spend my life with you и никак иначе. Почему-то,ничего не могу сделать с собой,когда у меня все хорошо у меня появляется ужасное всеобъемлющее чувство-скоро все хорошее закончится. Я боюсь его,я боюсь своих мыслей,боюсь того,что они материализуются.Боюсь окружающих людей(на улице,в школе,в магазине),все они агрессивные. И только попробуй улыбнуться человеку на улице,он не так поймет. Просто попробуем больше улыбаться. Может от этого осень станет чуточку ярче. Боюсь потерять Женю,боюсь потерять кого-то из близких,друзей,родных. Боюсь потерять интерес ко всему окружающему,боюсь поддаться осеннему настроению. Боюсь,накрывающих меня,порывов злости и грубости. Боюсь что однажды я просто в очередной раз сорвусь и кто-то рядом не выдержит. Please don't leave me. И главное не думать об этом,а лучше повторить обществознание,завтра тест...нет,нет. Я тебя люблю. Я люблю тебя. Тебя люблю я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий