воскресенье, 16 октября 2011 г.

today is Sunday.

     Сегодня воскресенье,а это значит что? Что сегодня день уборки,репетитора,и анализа недели. И так,пожалуй пойду по-порядку.
     Уборка. Разобралась в шкафу везде,кроме полки с обувью. Ну наконец-то!!! Теперь там полнейший порядок,что не может меня не радовать! А так,помогла маме прибраться в квартире. Вообщем,по-стандарту.
     Репетитор. Сегодня был большой тест,по всем пройденным мной темам. Легкий тест я написала на 4,с двумя ошибками в 32 вопросах. Я была очень рада, учительница сказала что я молодец,но тему,в которой я сделала ошибки надо повторить и,если я не понимаю,разобрать. Дадада! и второй очень сложный тест я написала очень хорошо,на 5. Вообщем,меня похвалили и я вся такая счастливая поехала домой. Светило солнышко и было морозно,вот она-осенняя погода. Вот такая осень мне по-душе. Гораздо лучше,чем дождь и лужи(
     Когда ехали в электричке на Савеловскую встретили Дашу,мою бывшую одноклассницу. Очень рада была встретить ее,поболтать. Вспомнили ту четверть,когда она была с нами,посмеялись,повеселились.
     Анализ недели. 10 октября-16 октября.
    Эта неделя запомнилась мне тем,что:
•я,наконец-таки,вышла в школу. была там всего 5 дней,в понедельник же не ходила. все таки,я скучала по ней. мне не хватало школьных будней
•я с каждым новым утром просыпаюсь все более невыспанной. не высыпаюсь вообще,но сил хватает на весь день,а вот последние 2 часа перед сном я как выжатый лимон
•все так же разгребаю последствия своего дня рождения, отмываю балкон,восстанавливаю все сломанное
•на этой неделе был очередной урок физкультуры,на котором я подала через сетку(!!!) не в аут(!) 4 подачи из 6,при игре в волейбол
•была в дисконте Nike, на Савеловской. Сделала для себя вывод,что туда стоит ездить только за обувью,все остальное не намного дешевле,чем в обыкновенном магазине.обувь же дешевле и на порядок
•купила себе зимнее пальто,сапоги,куртку,шапочку,шарф,перчатки и вообще,я довольна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий