четверг, 20 октября 2011 г.

lazy day

     Мои мечты о том,что я сегодня высплюсь,прогуливая школу,а я ее все таки прогуляла,пали жертвой одного заявления. Женя сегодня тоже прогулял колледж,так что в 8.30 он был уже у меня. Как обычно,мы с ним посидели,подурачились,вообщем просто повеселились. С ним время проходит совсем незаметно,буквально 1час=1 минута. Я так его люблю
     После наших веселых посиделок,я поехала на курсы,а Женя с друзьями поехал в "Экстрим". На курсах все было чудесно,время пролетело совсем незаметно,а домашнее задание было сделано,по этому я была горда собой и ни капли не сомневалась ни в одном своем ответе. Да и вообще,как-то легко мне даются слова,которые мы сейчас учим,запоминаются они практически с первого раза,что просто не может не радовать.
     Вчера с Женьком купили мне ежедневник,милый такой,розовый,с микки-маусом. Пришлось отдать ему мой блок,ну это меня не так уж и огорчило. Надеюсь,теперь не буду забывать встретиться с кем-то,выполнить мамины поручения и стану более организованной:)
     Сижу пишу этот пост,и параллельно смотрю Закрытую Школу. Так мне интересно,одна ли я фанатка этой любимой мной чуши?

Комментариев нет:

Отправить комментарий