вторник, 22 ноября 2011 г.

School Days

     Cегодня я,наконец-таки,вышла в школу. На первом уроке ( а это была именно литература с"горячо любимой А.В.") я засыпала, у меня закрывались глаза,и я еле еле себя сдерживала
     Так же,сдала зачет по геометрии на 4,который даже не учила. Честно списала 1 вопрос,задачу решила сама. Ай да я!!!
Лена: "Вы тут адские такие :D"
     Ездили сегодня с Женькой в Рио, купили ему джинсы в Topman'е. Они ему очень очень идут,я очень очень довольна.На видео мы едем в лифте,я хотела нас сфотографировать,но сняла видео. Тут можно услышать мой голос,да и вообще,в конце он говорит какой-то непонятный звук,который меня смешит:) Разговаривали с ним насчет подарков на Новый Год, подарим друг другу то,что действительно нужно:) Я ему барсетку Nike и зажим для денег, он мне-туфли или сумку. Вообщем, подарочки будут чрезвычайно полезными:) + планирую устроить ему романтичную новогоднюю ночь, по этому поводу есть вопрос: Как долго не вянут лепестки роз? Хватит часа на 3-4-5?
     Научилась плести косички,как у Жени из "Каникулы в Мексике" На мне они смотрятся немного по другому,т.к. у меня не такие густые волосы,но мне все равно очень нравится. Еще перекрасила сегодня ногти,так мило получилось!!! На руках раздражение,чешется жутко. Теперь дружу с детским кремом:)
На меня падает какой-то странный синий свет+ я сама здесь какая-то странная,но за то видны косички ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий