среда, 23 ноября 2011 г.

Emotions

     О сегодняшнем дне в школе писать особо нечего,среда-мой самый не любимый день недели,по этому it's not interesting.
     Сорвав нас с уроков обществознания,директор сказала идти нам в другую школу на лекцию. Смеясь,мы все выдвинулись туда. Я туда шла и искренне считала, что там будет лекция о гигиене девушки,которую мы уже слышали 100500 раз,но не тут то было!!! Приходим мы в эту самую школу,и прямо перед нами стоял стенд,на котором я увидела две надписи: контрацепция и клонирование. Ха-ха-ха,подумала я, и решила, что в этот раз нам будут говорить "Девочки,вы еще слишком малы,чтобы быть мамами. Пользуйтесь презервативами!!!" И,как же я ошибалась.
     Разделились мы на мальчиков и девочек. Мальчики пошли к стендам, девочки-на второй этаж смотреть фильм. Разговор начался давольно-таки легко,если эту тему можно вообще назвать легкой. Это тема семьи и брака. Плавно, от одного к другому,мы перешли к самой страшной теме,от которой я всегда берегла свои мысли,о которой я предпочитала не думать и не забивать себе мозг. Тем не менее,пришлось. Эта лекция была посвещена такой ужасающей,пугающей вещью как аборт. Нам показали развитие ребеночка, с первой минуты до девятого месяца. Вы не представляете,как это завораживает! Но,естественно,эта тема никак не могла быть положительной. Нам показали фильм,который снимали техасские ученые-гинекологи. Там показаны детишки,если их можно так назвать...эмбриончики,после аборта. Их оторванные ручки,ножки,головы. Это просто ужасно,мне никогда так не было страшно,жутко..не знаю как описать свои чувства. После этого,у меня еще очень долго подкашивались ноги и кружилась голова. Потом, когда мы поменялись с мальчиками "местами", мы подошли к стендам. Там нам рассказали о том,какое отношение было к абортам в России,в Мире раньше. Для меня было открытием,что первым в России разрешил аборт Ленин. Странное решение,я скажу... 
Это все нам рассказывал очень обаятельный мужчина, он верующий и у него 6 детей!!! Я под впечатлением от этой лекции,и не могу писать о сегодняшнем дне в целом..


     Изменила дизайн, смотрится симпатично,вроде бы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий