среда, 30 ноября 2011 г.

накипело.

     Просто накипело,я просто не понимаю как так. Я против ПРОТИВ ,я НЕ ТОЛЕРАНТНАЯ.Я оскорбляю чье-то там достоинство(а точнее его отсутствие),уж простите. Но как,КАК парни могут быть такими?! Нет,это не трансвестит. И нет,это не гей. Это парень. ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ ВЫГЛЯДИТ КАК ДЕВУШКА ЭТО НЕ ПАРЕНЬ! так что я даже не знаю как его назвать( Объясните мне куда,КУДА все катится? Объясните,почему сейчас ПАРНЮ дозволено выглядеть как девушка? Почему модно носить джинсики узкие,челочки на бок,холить себя и лелеять? Я не отрицаю того,что мужчина должен быть ухоженным,нет. Я осуждаю женоподобие у мужчин. Просто несколько раз замечала,что женщины стоят в общественном транспорте,мужчины сидят. Женщина несет тяжелые сумки,а рядом мужчина портфельчиком машет. Где? Где воспитание? Равноправие? РАВНО-ПРАВИЕ. Господа,у нас равные права, а ваши мужские ОБЯЗАННОСТИ так и остались вашими,не забывайте! Помогите донести сумку с продуктами ( и ни в коем случае не дамскую, это так отвратно смотрится!), помогите перешагнуть лужу, откройте перед ней дверь,снимите с нее куртку,будьте мужчинами,делайте из своих девушек принцесс помогайте своим девушкам оставаться принцессами!
     Бесконечное спасибо Жениной мамочке,за то,что она воспитала Мужчину,с большой буквы "М"

Комментариев нет:

Отправить комментарий