воскресенье, 20 ноября 2011 г.

so lazy!

     Я себя очень корю,что не пишу,что забываю,но мне искренне лень) Да и каждый раз,когда хочу написать думаю: А о чем написать? О том как я целый день лежала в кровати? Зачем это? И так,эта неделя,пока я болела,была ничем не примечательной,так что и писать то по ней нечего)
     Хотя...есть! Я начала смотреть "Каникулы в Мексике". Ох,ну и реалити...Ни одной скучной серии(хотя я досмотрела всего лишь до 35...) Мне так хочется к ним..ммм. Там тепло и хорошо. Хотя,столько пить,сколько они я бы не смогла. Умерла бы уже после 1 недели. Обо всех участниках не буду ничего говорить,нравится мне Тимур,Женя,Стафф и Рома. Стоящие ребята,знающие себе цену,да и вообще,они классные) + я хожу и пою песню иих♥






     
     Просидев всю неделю дома, вчера выбралась на улицу!!! Как же вчера было здорово. Снег шел! Крупный такой,который никому кроме меня не нравился :D . Ходили по магазинам,  зашли в "Подружку". Купили мне тональник и тушь. Синюю! Давно мечтала,но думала,что мне она не подойдет..В итоге,выбрала не дорогую,но качественную тушь(судя по отзывам в интернете),Divage D'amour. Она так здорово смотрится! В помещении она смотрится как черная,но стоит только выйти на солнце!!! Как же здорово смотрится. Тональный крем-сыворотка Bourjois Healthy mix serum. Как же невероятно вкусно он пахнет) Я прямо таки влюбилась! Да и сам он довольно неплохой,очень легко ложится. Вообщем,я очень довольна своей покупкой.
    






 Сегодня я герой,я опять разобралась в шкафу!Не тронутой,опять,осталась полка с обувью :D. Когда нибудь я и до нее доберусь. Вообщем,считаю себя большим молодцом и разрешаю себе сходить погулять с Женей и его племянником Матюшей♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий