среда, 2 ноября 2011 г.

autumn scream

     города России по осени в грязи  /Триагрутрика/

     Я больше не могу, Н Е М О Г У, видеть свой город в грязи. Видеть серые облака и грязный цвет  листьев. Больше не могу одеваться каждый день тепло,как в Сибирь, и носить шапку. Больше не могу одевать сапоги теплые и перчатки. ЛЕТО ХОЧУ. Тепла хочу! Хочу каждый день за окном солнышко видеть,и чтобы лучами оно грело,а не чтобы просто слегка освещало все вокруг. Где лето? Нет лета!
     Я искренне не могу понять,откуда у меня эти мысли в голове. Всегда любила зиму, всегда. Снег, холод, теплые варежки, холодные гулянки, красные руки. Я всегда все это любила,не смотря даже не раздражение на руках и щеках,не смотря ни на что! А тут вот апатия. Возможно это даже по тому, что сейчас уже все наши ребята, вся "лавочка" гуляет 1ч-1,5ч в день максимум. А что будет зимой?! Я даже и не знаю.
     В ожидании Женьки сижу,фотографируюсь на вебочку. Ничего путевого не получается из этого,только вот одна фотография.

Комментариев нет:

Отправить комментарий