понедельник, 28 ноября 2011 г.

holidays


     What about holidays? Ох,эти выходные прошли круто! Просто замечательно! Ко мне приехала моя малая, и все выходные я провела с ней. Посмотрела мульт-фильм "Смурфики". Чудеснейший фильм,легкий,наполненный классными фразочками. "Ты что,осмурфел?!" "Я тебя так смурфно люблю" ^^ Теперь у меня даже в icq ник смурфетта. Помешанная:D
     В субботу фотографировалась в школе. Ну какая же я милашка :D
     Вчера посмотрела последнюю серию "Каникулы в Мексике". Рома?! Диана?! Я такого не ожидала. Конечно, у всех мнения разные, но вот Диану я точно не хотела видеть. Рому-возможно,хотя после того,как он выгнал Женю,я стала в этом ооочень сомневаться. Хотя..у каждого свой взгляд на ситуацию. Окончательно помешавшись на каникулах,я даже не звонок ее поставила,и на будильник. Теперь просыпаюсь под "мы раскачаем, мы раскачаееем, мексикана мамаааа" и отвечаю на звоночки "танцуй без причины канииикулы в стиле латинааа". ^^
     Была сегодня у Женьки дома. Его мама накормила меня тааааак,что я не могла со стула встать. Все было очень,ОЧЕНЬ вкусно,даже отказываться было жалко. Так что пришлось добросовестно скушать огромную тарелку борща,гречки,котлет и квашеной капусты.
     Лене не понравилось то оформление,да и я чувствовала в нем что-то не то...этот же то,что я хотела! Лена,надеюсь тебе понравится:)

3 комментария:

  1. та самая Лена28 ноября 2011 г. в 00:14

    Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ЗА ТО,ЧТО ТЫ НАПИСАЛА ПРО КАНИКУЛЫ

    ОтветитьУдалить
  2. я больше так не буду( ну ты и так знала из твиттера!

    ОтветитьУдалить
  3. та самая Лена28 ноября 2011 г. в 17:04

    я не догадалась кстате

    ОтветитьУдалить