вторник, 23 августа 2011 г.

Доброе утро! Хочу рассказать скорее о вчерашнем дне,чем о части сегодняшнего. И так:
Вчера,собрав все свои силы в кулак,я начала убираться. Конечно же моему резкому скачку была причина-Женя рано возвращался с работы(выехал в 4,что бывает РЕДКОРЕДКОРЕДКО),и мне срочно надо было убраться,чтобы пойти с ним гулять. Убралась достаточно быстро,но качественно,даже успела немного помочь маме.Она собиралась отвозить куда-то там свою подругу,так что квартира на 1-1,5 ч была полностью в нашем распоряжении:) Быстренько собралась и встретилась с Женей. Сходили с ним в магазин,купили пиво,попкорн и чипсы.мимимими.взгляд на мир и жизнь: ничего плохого в том,что девушка употребляет алкоголь(естественно не в огромных колличествах и не каждый день) я не вижу. Это дело каждого. Курение-да,плохо,хоть я и сама курю.мамочка не дай Бог ты это прочитаешь.Так вот,мы пришли ко мне домой,выпили по бутылочке пива,и смотрели фильм(ничего хорошего из этого не вышло:)). Потом вышли гулять. Пару раз поссорились,но куда уж без этого:) Увидела Никиту!!!! Была очень рада встрече с ним,поболтали немножко) Женя потом мне устроил сцену ревности по этому поводу,было приятно(он стал больше показывать свои эмоции,да!). Во время нашего приятного времяпровождения ночью Жене позвонила его сестра и сказала чтобы он бежал домой открывать ей дверь. Я только похихикала,а он расстроился.. Еще,он мне сказал,что у него какие-то проблемы с работой и учебой,что меня очень и очень пугает. Жду от него новостей :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий