понедельник, 22 августа 2011 г.

Я ЛЕНИВАЯ КУРИЦА!

Все сегодняшнее утро и даже часть дня,я пролежала в кровати за компьютером,слушая музыку. Сейчас выпила чай,теперь стараюсь заставить себя подняться с кроватки и пойти убираться. Вчера разобралась в шкафу,нашла кучу вещей,которые надо отдать сестре,и черный кардиган(которого вроде бы у меня не было:О),чему я несказанно обрадовалась!!!
Женя обещал приехать пораньше с работы,и мы хотели с ним съездить в РИО,посмотреть ему джинсы и мокасины .
 *** (12:31:21 22/08/2011) 
:-*:-*:-*:-*люблю же очень
Так мило миило. я люблю проводить с ним время ночью. Мы становимся другими,чуть нежнее,внимательнее друг к другу.Как же хорошо,что он переехал( все свои 18 лет он жил в г.Орле,а сейчас переезжает к сестре,в мой город. Я очень этому рада. Очень.).Я наверное с каждым днем ценю его все больше и больше♥
очень забавно встречаться с парнем,с таким же именем,как и у тебя(и его,и меня зовут Женя):). Очень много милых и глупых шуточек отпускают наши друзья,над которыми мы тоже смеемся)
Я с Женей:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий