пятница, 30 сентября 2011 г.
Тема 14.Мой любимый дневник
the day before yesterday\yesterday
The Day Before Yesterday
Не пошла в школу,мы ездили к Владику в больницу. С утра ко мне пришел Женька,он тоже не поехал в колледж,сказал,что не заболел.странно,почему его Руслан на работу не забрал?Мы с ним мило посидели,погуляли с Матюшей и поехали. Подхватили Светку на Окружной,она поехала сразу же после колледжа. Звонила Юлька,обиделась что ее не позвали. Считаю,что ей нечего делать там,не надо им с Владом видеться,ни к чему это... Вечером вернулась сильно уставшая,но довольная визитом к Владу. Очень по нему скучаю. Не хватает его сильно-сильно.Вернулась домой,неудачно приготовила мясо-по-французски. забыла,что сначала нужно сыр,а сферху уже майонез. получилось не мясо под сыром,а мясо под сырной корочкой:D А вообще-то вкусно. Подумали с Женькой,наверное съездим на матч ЦСКА-спартак. Пока что он уговорил меня только на семейную трибуну.
Yesterday
Вчера с утра встала,поняла что заболела:( Опять не пошла в школу,слегла на больничный. Вчера выяснилось,что на день рождения уже ТОЧНО идут 15 человек,что меня очень радует:) Вечером стало совсем плохо,одолела такая слабость,что просто кошмар:( Даже уснула в кровати с ноутбуком на коленках,с утра вздохнула с облегчением-хорошо что он не упал! Начали смотреть с Женей фильм-не получилось:D Как обычно! По фотографировались вчера и сняли видео,обещала что видео никто не увидит!про фотографии речи не было;) Это единственная сносная фотография,на остальных со мной все намного хуже
Yesterday
Вчера с утра встала,поняла что заболела:( Опять не пошла в школу,слегла на больничный. Вчера выяснилось,что на день рождения уже ТОЧНО идут 15 человек,что меня очень радует:) Вечером стало совсем плохо,одолела такая слабость,что просто кошмар:( Даже уснула в кровати с ноутбуком на коленках,с утра вздохнула с облегчением-хорошо что он не упал! Начали смотреть с Женей фильм-не получилось:D Как обычно! По фотографировались вчера и сняли видео,обещала что видео никто не увидит!про фотографии речи не было;) Это единственная сносная фотография,на остальных со мной все намного хуже
четверг, 29 сентября 2011 г.
Тема 13.Мое первое воспоминание
Мое первое воспоминание...даже не знаю,что и назвать. Но первое,что мне пришло в голову,это,кажется мой 4ый или 5ый день рождения. До 8 лет,каждое день рождение родители меня приносили к одной рябинке,которая росла неподалеку от нашего дома и фотографировали меня,сидящей на ней. И вот,в один из таких дней,я отчетливо помню,как папа сажал меня на эту злополучную ветку,а я очень сильно плакала и не хотела там сидеть. В итоге, на этой фотографии(я даже нашла ее сейчас,жалко,что на ней нет даты) у меня очень заплаканное и грустное лицо!Очень жаль,что у меня нет сканера и я не могу ее выставить.
Тема 12.Расписать мой день по пунктам
Да что их расписывать,у меня есть определенное расписание на будни,которое я выполняю(а иногда и нет,к слову) а вот выходные у меня всегда разные! Ну вот так вот примерно выглядит мой будний день:
1.подъем(6.30 где-то)
2.школа
3.курсы\свободное время
4.уроки
5.гулять
6.вечер с женей
7.дом 2
8.спать
Тема 11.Поставила в плеере свободный порядок воспроизведения и написала первые 10 песен, которые проигрались
И так, десяточка:
- Hollywood Undead-Young ой,эту песню мне дал послушать один из моих хороших знакомых,после чего она у меня ассоциируется исключительно с ним
- Mt Eden Dubstep - Sierra Leone ох,это весенний трек! на следующий день,после того,как мы начали встречаться с Женей,он мне скинул его. Only good assoсiations
- Би 2 и Юля Чичерина - Мой рок-н-ролл она стоит у меня вместо гудков,обожаю♥ любим слушать ее с Женькой вечерами
- Slipknot - Dead Memories даже и не знаю,что про нее написать..я люблю под нее идти по улице,когда опаздываю. она меня подгоняет)
- 30 seconds to mars - beautiful lie одна из тех песен,которые мне не надоедают
- Kazaky - Love ох,под нее убираться не плохо,и танцевать,да и вообще,какая-то подбадривающая песенка
- Train - Hey, Soul Sister ох,это замечательная,милая песенка из не менее замечательной комедии "Секс по дружбе". Кстати,она сейчас стоит у меня на звонке:)
- Ant & Dimaestro - Виражи (аккустика) ее мне скинула Лена,а если песенку кидает Лена,то вероятность того,что она мне не понравится около 10%. Лена,спасибо!
- Noize Mc - 10 суток в раю "Я хотел бы извиниться перед Волгоградской милицией! Они отличные ребята и у них есть принципы...."
- Mc Jan & Riga - Звезды ночные зажгли фонари ну,вот тут уж сказывается моя любовь к эпичным видео. эта мелодия из видео "технобомж",которая мне очень нравится! она заряжает меня позитивом
Тема 10.Моя первая любовь и мой первый поцелуй
Ох,моя первая любовь..Не стану упоминать детсадовских своих мальчиков,или еше кого-то там. Моя первая любовь-это Женя. До этого была либо симпатия,либо влюбленность,а с кем то вообще самоистязание. О нем я уже писала,поэтому в этом пункте что-то лишнее писать не буду.
Мой первый поцелуй был в лагере,это был,кажется 2008 год,сейчас уже точно не вспомню. Его звали Витя и мы играли в бутылочку. Вот и поцеловались,потом даже протанцевали вместе пару-тройку медлячков,но потом он уехал,а через пару дней уехала я:( Сколько мнений я не слышала,практически все мне говорят,что им не понравилось. Ребята,да вы что? Первый поцелуй у меня был самый милый,пусть и не самый самый лучший:)
Мой первый поцелуй был в лагере,это был,кажется 2008 год,сейчас уже точно не вспомню. Его звали Витя и мы играли в бутылочку. Вот и поцеловались,потом даже протанцевали вместе пару-тройку медлячков,но потом он уехал,а через пару дней уехала я:( Сколько мнений я не слышала,практически все мне говорят,что им не понравилось. Ребята,да вы что? Первый поцелуй у меня был самый милый,пусть и не самый самый лучший:)
Тема 9.На какое будущее я надееюсь
И так,на какое же будущее я надеюсь. Что ж,эта тема довольно-таки сложная для меня,и пожалуй я разделю эту тему на несколько категорий. Начнем:
Учеба.И так,в в 2013 году(т.е в запасе у меня еще 1,5 года,что совсем мало),я заканчиваю школу. С будущей профессией я уже определилась,остается только определиться,в какой институт идти.Скорее всего это будет МПГУ(Московский Педагогический Государственный Университет),но пока что я пытаюсь найти что-нибудь поближе.В институт мне сдавать Русский,Общество и Английский, так что репетитор по обществу у меня есть,на английский я хожу. Осталось только найти репетитора по русскому языку И вообще,я очень надеюсь поступить туда! Очень очень очень
Работа. Говоря о работе,я уверена,что хочу,а самое главное могу быть учителем. Этой идеей я загорелась уже давно,но мама меня отговаривала. В итоге,хочу работать учителем! Обязательно. Иду я,кстати,на учителя английского языка.Учу английский с 1-2 класса,уже и не вспомню,поэтому очень и очень хочу связать с этим профессию.
Семья. Ох,семья-семья..Конечно,свою будущую жизнь я хотела бы связать с Женей,хотела бы выйти за него замуж и родить ему двух детишек,девочку и мальчика. Семья для меня всегда будет на первом месте,я не карьеристка. Но и иметь высокооплачиваемую работу я бы хотела. Одно могу сказать точно-домохозяйкой быть не смогу,это не для меня.
Внешность. Ох,как бы мне хотелось подрасти на 5-10 см...Но,я думаю,этому не сбыться. Но,не столько я волнуюсь насчет своего роста,сколько из-за размера ноги! Любимые мои ножки,пожалуйста,дорастите хоть до 36го!
Учеба.И так,в в 2013 году(т.е в запасе у меня еще 1,5 года,что совсем мало),я заканчиваю школу. С будущей профессией я уже определилась,остается только определиться,в какой институт идти.Скорее всего это будет МПГУ(Московский Педагогический Государственный Университет),но пока что я пытаюсь найти что-нибудь поближе.В институт мне сдавать Русский,Общество и Английский, так что репетитор по обществу у меня есть,на английский я хожу. Осталось только найти репетитора по русскому языку И вообще,я очень надеюсь поступить туда! Очень очень очень
Работа. Говоря о работе,я уверена,что хочу,а самое главное могу быть учителем. Этой идеей я загорелась уже давно,но мама меня отговаривала. В итоге,хочу работать учителем! Обязательно. Иду я,кстати,на учителя английского языка.Учу английский с 1-2 класса,уже и не вспомню,поэтому очень и очень хочу связать с этим профессию.
Семья. Ох,семья-семья..Конечно,свою будущую жизнь я хотела бы связать с Женей,хотела бы выйти за него замуж и родить ему двух детишек,девочку и мальчика. Семья для меня всегда будет на первом месте,я не карьеристка. Но и иметь высокооплачиваемую работу я бы хотела. Одно могу сказать точно-домохозяйкой быть не смогу,это не для меня.
Внешность. Ох,как бы мне хотелось подрасти на 5-10 см...Но,я думаю,этому не сбыться. Но,не столько я волнуюсь насчет своего роста,сколько из-за размера ноги! Любимые мои ножки,пожалуйста,дорастите хоть до 36го!
суббота, 24 сентября 2011 г.
yesterday
осень похоже без бля наступила огромной
ступнёй злого годзиллы который по тупому
ссытся сверху дождями/Кровосток/
ступнёй злого годзиллы который по тупому
ссытся сверху дождями/Кровосток/
Еще вчера прогулялись с Женькой по городу,все таки у нас красиво! На станции у нас какая-то суета,движение,все кипит-кипит,а вот чем уходишь дальше,тем становится милее и романтичнее. Все таки можно погулять у нас вечером,просто пройтись,и никакого отвращения это не вызовет. Хотелось бы еще съездить в Москву в эти выходные,но это уж как получится. Если поедем завтра(т.е. в воскресенье) в Москву,то я познакомлюсь с еще одним Жениным другом,он приезжает из Орла на экскурсию в Москву,на Старый Арбат вроде бы,так что поеду знакомиться,так что нас завтра будет трое:D (его тоже зовут Женя!!!!) Я вся в ожидании дня рождения,так уже хочется его отметить! Хочу уже поднять бокальчики шампанского(так у нас начинаются все дни рождения) и чёкнуться со всеми моими друзьями!!! Нас будет целых 24 человека!(это в идеале,если все-все,кого пригласили придут,мы с Женей отмечаем дни рождения вместе) Так что все будет чудненько!
Тема 8. Момент, когда я чувствовала наибольшую удовлетворенность жизни.
Это,конечно же моменты,когда парни,которые мне симпатичны признавались мне в симпатии,когда встречаюсь с людьми которых давно не видела,когда случается что-то,чего очень давно жду,когда друзья делают приятные сюрпризы на день рождения,когда у нас случаются супер веселые дни,когда я высыпаюсь,когда я просыпаюсь с хорошим настроением,когда кто-то говорит мне "я люблю тебя",когда я могу слушать плеер во время долгой поездки..Да всего и не перечислить,таких моментиков была куча.
А так,чтобы почувствовать себя действительно счастливой,чтобы у меня сносило крышу от счастья и от всего,что происходит вокруг...то,пожалуй,я выделю 1 июля 2011 г. Тогда наконец-таки я встретилась с Женей после 44 дней разлуки с ним,вот тогда я была безмерно счастлива!!!
Удовлетворение от жизни нужно получать каждый день! Нужно баловать себя! И это не обязательно должны быть супер-дорогие шмотки,колечки,сережчки,тушь и тд. Это может быть целая плитка шоколадки,вкусно-заваренный чай,просмотр какого-нибудь доброго фильма,прогулка с чудесными людьми,прослушивание замечательной музыки,которая безумно нравится,это все подарки для себя самой. Хотя знаете..будь у меня свои собственные деньги и будь их много...этим счастьем были бы и супер-дорогие шмотки и колечки и косметика и многое многое другое.
А так,чтобы почувствовать себя действительно счастливой,чтобы у меня сносило крышу от счастья и от всего,что происходит вокруг...то,пожалуй,я выделю 1 июля 2011 г. Тогда наконец-таки я встретилась с Женей после 44 дней разлуки с ним,вот тогда я была безмерно счастлива!!!
Удовлетворение от жизни нужно получать каждый день! Нужно баловать себя! И это не обязательно должны быть супер-дорогие шмотки,колечки,сережчки,тушь и тд. Это может быть целая плитка шоколадки,вкусно-заваренный чай,просмотр какого-нибудь доброго фильма,прогулка с чудесными людьми,прослушивание замечательной музыки,которая безумно нравится,это все подарки для себя самой. Хотя знаете..будь у меня свои собственные деньги и будь их много...этим счастьем были бы и супер-дорогие шмотки и колечки и косметика и многое многое другое.
Тема 7.Мой знак зодиака и мои мыли - подходит ли он мне.
Весы - обычно хорошо разбираются в людях, практичны, часто бывают буферами, сглаживающими шероховатость жизни, мудрые, как Соломон, судьи. Находят удовлетворение в общественной жизни. Общительны, любят гостей, гостеприимны, тяжело переживают неудачи.
Они материалисты, любят красивую мебель, одежду, аксессуары, их часто мучает зависть, когда в чем-то преуспели друзья. Любят красоту и искусство (знак Венеры). Существо личности - потребность в самовыражении и красоте. Несмотря на любовь к семье, женщины - Весы тяготятся домашними делами и испытывают потребность общения вне дома, когда все складывается не так, как хочется. У Весов прекрасное расположение духа, проблемы личной жизни и работы выводят их из равновесия. Главная добродетель: благородство помыслов и доброта души..
Мой знак зодиака и подходит ли он мне? Эм,ну я считаю,что если уж человек родился под этим знаком зодиака,значит он ему подходит,разве не так?! А вообще,прочитав это описание во многом узнала себя.Даже,могу сказать полностью с ним согласна. Всегда считала свой знак самым оригинальным,так как все знаки зодиака одушевленные,никогда не замечали?) А тут вот весы,неодушевленный,неживой предмет...а вот это уже меня пугает. Ну да ладно,ведь главное в том,что я чувствую себя ЖИВОЙ,ОДУШЕВЛЕННОЙ,СЧАСТЛИВОЙ!
четверг, 22 сентября 2011 г.
Тема 6.30 интересных фактов о себе
Целых 30 фактов о себе(интересных!) Ну что ж..попробую!
1.Меня зовут Женя. :)
2.Когда я родилась,меня хотели назвать Сашей(+),Лерой(+),Соней(-----)не люблю имя Соня,не в обиду всем Соням
3.С совсем недавних пор перестала разделять подруг на "лучших" и "не лучших". Просто есть те,с кем близко общаюсь Крис Юля Света
4.В 6 лет у меня было сотрясение мозга. Я прыгнула с крыши сарая головой в снег(попала в лед)
5.Имею чудовищную слабость к медвежатам Me-to-you
6.У меня очень маленький размер ноги(35)
7.У меня тонкая кость,поэтому мои 44 кг не заметны
8.Я не могу танцевать на большой публике,только в кругу "своих"
9.Я хорошо пою:)
10.Я немного умею играть на гитаре
11.Я всегда on-line в icq,кроме того времени,когда сплю,на физ-культуре,рядом с мч и когда разряжен телефон и я не дома
12.Я курю
13.Я сплю под одеялом даже жарким летом
14.Я НЕНАВИЖУ КОЖАНЫЕ КУРТКИ!!!!
15.Я не называю подруг заями\кисами\малышами
16.Я постоянно что-то теряю( сережки,колечки,расчески и РЕЗИНКИ в безмерных колличествах)
17.Я комплексую из-за своего роста,хотелось бы быть на 5-10 см выше
18.Я засыпаю сразу после того,как ложусь в кровать. Буквально через 5-10 минут
19.Я натуральная блондинка!!!!
20.Я НЕ ЛЮБЛЮ эксперементировать с волосами
21.Мне не идут стрелки
22.У меня нет зеркалки!!!
23.Я очень люблю некоторых людей,но мне очень тяжело об этом сказать
24.Есть люди которые мне откровенно противны,и я ничего не могу с этим поделать
25.Я могу первая написать\позвонить мальчику и ничего плохого в этом не вижу
26.У меня есть Iphone,но огромного его преимущества перед другими телефонами я не замечаю
27.Я не разбираюсь в технике! Для меня главное,чтобы красиво
28.У меня тонкие волосы
29.Я не люблю длинные ногти на своих руках
30.У меня очень много закидонов,с которыми тяжело мириться
1.Меня зовут Женя. :)
2.Когда я родилась,меня хотели назвать Сашей(+),Лерой(+),Соней(-----)не люблю имя Соня,не в обиду всем Соням
3.С совсем недавних пор перестала разделять подруг на "лучших" и "не лучших". Просто есть те,с кем близко общаюсь Крис Юля Света
4.В 6 лет у меня было сотрясение мозга. Я прыгнула с крыши сарая головой в снег(попала в лед)
5.Имею чудовищную слабость к медвежатам Me-to-you
6.У меня очень маленький размер ноги(35)
7.У меня тонкая кость,поэтому мои 44 кг не заметны
8.Я не могу танцевать на большой публике,только в кругу "своих"
9.Я хорошо пою:)
10.Я немного умею играть на гитаре
11.Я всегда on-line в icq,кроме того времени,когда сплю,на физ-культуре,рядом с мч и когда разряжен телефон и я не дома
12.Я курю
13.Я сплю под одеялом даже жарким летом
14.Я НЕНАВИЖУ КОЖАНЫЕ КУРТКИ!!!!
15.Я не называю подруг заями\кисами\малышами
16.Я постоянно что-то теряю( сережки,колечки,расчески и РЕЗИНКИ в безмерных колличествах)
17.Я комплексую из-за своего роста,хотелось бы быть на 5-10 см выше
18.Я засыпаю сразу после того,как ложусь в кровать. Буквально через 5-10 минут
19.Я натуральная блондинка!!!!
20.Я НЕ ЛЮБЛЮ эксперементировать с волосами
21.Мне не идут стрелки
22.У меня нет зеркалки!!!
23.Я очень люблю некоторых людей,но мне очень тяжело об этом сказать
24.Есть люди которые мне откровенно противны,и я ничего не могу с этим поделать
25.Я могу первая написать\позвонить мальчику и ничего плохого в этом не вижу
26.У меня есть Iphone,но огромного его преимущества перед другими телефонами я не замечаю
27.Я не разбираюсь в технике! Для меня главное,чтобы красиво
28.У меня тонкие волосы
29.Я не люблю длинные ногти на своих руках
30.У меня очень много закидонов,с которыми тяжело мириться
среда, 21 сентября 2011 г.
соу гуд найт
-Было собрание в понедельник,мама узнала про прогулы. БЛИН!
-Вчера поругалсь с Женей,потом помирились. Все стандартно.
-Сегодня был обыкновенный день,обыкновенные уроки,обыкновенная школьная рутина. Пришла,перекрасила ногти,симпатичненько так выглядит! Сегодня наконец-таки пойду на английский(к носителю языка)! Две недели его уже не было,что ж такое то!!! На химии сняли очередное видео с Крис,нам все так же скучно на уроках:)
-А еще,как-то на днях,когда гуляли,стояли у меня в подъезде. Я обнаружила что вид был очень очень и очень красивый, ну и конечно же в очередной раз я забыла фотоаппарат дома и сфотографировала на телефон. Но все равно,даже с помощью фотоаппарата не получилось бы передать эту красоту,куда уж там телефону!
В этот же день нам звонил Владик(он сейчас в больнице). Так была рада слышать его голос! Владик-Владик,я скучаю!!!! I miss you so
-Вчера поругалсь с Женей,потом помирились. Все стандартно.
-Сегодня был обыкновенный день,обыкновенные уроки,обыкновенная школьная рутина. Пришла,перекрасила ногти,симпатичненько так выглядит! Сегодня наконец-таки пойду на английский(к носителю языка)! Две недели его уже не было,что ж такое то!!! На химии сняли очередное видео с Крис,нам все так же скучно на уроках:)
-А еще,как-то на днях,когда гуляли,стояли у меня в подъезде. Я обнаружила что вид был очень очень и очень красивый, ну и конечно же в очередной раз я забыла фотоаппарат дома и сфотографировала на телефон. Но все равно,даже с помощью фотоаппарата не получилось бы передать эту красоту,куда уж там телефону!
В этот же день нам звонил Владик(он сейчас в больнице). Так была рада слышать его голос! Владик-Владик,я скучаю!!!! I miss you so
Тема 5.Время, когда я подумывали о конце собственной жизни.
Ох,ну естественно были такие мысли под лозунгом "Вот я умру и он все поймет!" Сейчас я очень и очень жалею о том,что тогда о таком задумывалась,хорошо что даже попыток этого совершить не было! Это была (как я тогда думала) моя "первая любовь",за которого и в огонь и в воду. Сейчас я вспоминаю то время с сожалением,все таки 1,5 года потратила на такую вот "дружбу". Вот где то как раз, когда я год уже с ним мучилась, появились такие мысли.Брр.Это было ужасно...:( Сейчас даже смотреть,думать о нем не хочу. Столько слез пролито,и все за зря. Но,как говорится,опыт опыт опыт.А вот и ОН(Господи,куда я смотрела?На что? ЧТО ЭТО ЗА КОШМАР?) Сколько бы мне не повторяли о том,что так нельзя говорить,что "раз было значит было,значит нравилось что то) ЭТО БЫЛО ПОМУТНЕНИЕ РАССУДКА! ДОРОГАЯ Я,ПРОСТИ МЕНЯ ЗА МЕНЯ!!!
Тема 4.Мои взгляды на религию
Хватит одного слова,не буду что-то расписывать и что-то доказывать. Верю.
Тема 3.Мои взгляды на наркотики и алкоголь
Алкоголь. К алкоголю отношусь нормально. Не имею алкогольной зависимости,пью в основном пиво,редко очень что-то другое. К тому что другие пьют отношусь нейтрально, ничего супер-хорошего не вижу,но и ужасного-плохого не вижу,мне все равно:) Однако к тому,чтобы на последние деньги покупать портвейн 777 пить его в подворотне на "теплой трубе" чтобы холодно не было отношусь крайне отрицательно,и к детям,которые в 10 лет пьют тоже отрицательно. Все остальное,впринципе,пофигу:)
Наркотики. К наркотикам я отношусь очень очень и очень отрицательно,не разделяю их на "легкие" и "тяжелые". Наркотики есть наркотики,какими бы они ни были! Не понаслышке знаю как выглядят и живут наркоманы,потому что живу с таким по соседству. Страшное это зрелище. Печальное.
суббота, 17 сентября 2011 г.
тема 2.Какие места я хотела бы посетить в течении 10 лет.
Ближайшие 10 лет...ближайшие 10 лет..да весь мир объехать:DНо,все таки надо составить ТОП-5 мест где бы я хотела побывать за 10 лет. Не буду писать сюда Турции-Египты,потому что туда мне хочется просто для того,чтобы увидеть и покупаться в море,а не из за какой-то любви к этим странам:)И так:
1.Мальдивские острова
Моя тетя отдыхала там,поэтому не из 3х рук знаю,что это-райский уголок. Там небо сливается с морем,красивый белый песок,и все эти шумные города где-то далеко-далеко...Там дейсвтительно можно забыть обо всем,я в этом не сомневаюсь!!! А вообще, там еще и очень тепло,светит солнышко,да если еще и ехать с любимым человеком...ужасно романтично! Вообщем,это моя dream♥
2.Ну конечно же,это незаменимый ничем Санкт-Петербург. Очень-очень хотелось бы туда съездить! Говорят,атмосфера там необыкновенная. Люди,город,здания,мостовые..там все особенное. Да и куча моих знакомых уже побывала там и привезла мне всяких разных сувенирчиков...+конечно,хотелось бы посмотреть,как разводят мосты. Желательно ночью. Желательно,опять же,с молодым человеком. Ну и конечно не забыть пройтись по кафе,клубам,ресторанчикам Питера. Заглянуть в МакДак,может и там у них другая атмосфера?:D
3. Оттава.Канада.
Тут уж я толком не могу объяснить:что меня привлекает в этом городе? Почему меня туда тянет? Наверное потому,что я очень мало знаю об этой стране и очень-очень хочу это исправить. И,хоть я и не любительница хоккея,сходила бы там хоть на один хоккейный матч. В конце то концов,нужно знать,как играют "у себя" наши самые главные соперники:)
4.Лондон.
Ох,Лондон-Лондон, так называемый "город дождей и ненастий" Вообще.очень хотелось бы пожить в какой нибудь англо-язычной стране 2 недельки-месяц для того,чтобы проверить мои навыки английского языка, узнать,помогают ли мне занятия на курсах и с носителем языка,да и вообще-опробовать себя! Вдобавок к моей "практике" конечно же хочется посмотреть сам город,ведь он-столица одного из древнейших государств "старой" Европы,что само по себе очень очень и очень привлекает!
5.Объединенные Арабские Эмираты
Тут все просто. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!
1.Мальдивские острова
Моя тетя отдыхала там,поэтому не из 3х рук знаю,что это-райский уголок. Там небо сливается с морем,красивый белый песок,и все эти шумные города где-то далеко-далеко...Там дейсвтительно можно забыть обо всем,я в этом не сомневаюсь!!! А вообще, там еще и очень тепло,светит солнышко,да если еще и ехать с любимым человеком...ужасно романтично! Вообщем,это моя dream♥
2.Ну конечно же,это незаменимый ничем Санкт-Петербург. Очень-очень хотелось бы туда съездить! Говорят,атмосфера там необыкновенная. Люди,город,здания,мостовые..там все особенное. Да и куча моих знакомых уже побывала там и привезла мне всяких разных сувенирчиков...+конечно,хотелось бы посмотреть,как разводят мосты. Желательно ночью. Желательно,опять же,с молодым человеком. Ну и конечно не забыть пройтись по кафе,клубам,ресторанчикам Питера. Заглянуть в МакДак,может и там у них другая атмосфера?:D
3. Оттава.Канада.
Тут уж я толком не могу объяснить:что меня привлекает в этом городе? Почему меня туда тянет? Наверное потому,что я очень мало знаю об этой стране и очень-очень хочу это исправить. И,хоть я и не любительница хоккея,сходила бы там хоть на один хоккейный матч. В конце то концов,нужно знать,как играют "у себя" наши самые главные соперники:)
4.Лондон.
Ох,Лондон-Лондон, так называемый "город дождей и ненастий" Вообще.очень хотелось бы пожить в какой нибудь англо-язычной стране 2 недельки-месяц для того,чтобы проверить мои навыки английского языка, узнать,помогают ли мне занятия на курсах и с носителем языка,да и вообще-опробовать себя! Вдобавок к моей "практике" конечно же хочется посмотреть сам город,ведь он-столица одного из древнейших государств "старой" Европы,что само по себе очень очень и очень привлекает!
5.Объединенные Арабские Эмираты
Тут все просто. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!
спасибо,день
Сообщение,понятное исключительно мне и Жене: ОНИ СО МНОЙ С СЕГОДНЯШНЕЙ НОЧИ!!! Я рада очень-очень:) Сегодняшнее утро началось очень тяжело,еле-еле встала и вообще,погода совсем меня не радует,хочу солнышко!!!
Что по поводу вчерашнего дня: наконец-то выбрались со двора вечером,ближе к 9 часам,прогулялись по городу. Было очень весело,как обычно все шутили,смеялись,и растрясали свои задницы,которые привыкли сидеть на одной и той же лавочке,в одном и том же дворе. Женя вчера решил пофотографироваться на аву вк,но под рукой у меня был,опять же,только телефон,вот что вышло:
Потом посидели у меня с ним. У меня жутко болел живот ночью,не спала где-то 2,5 часа из-за этого. Но,это случается часто,так что привыкла)
А вообще,вчерашний день на 5+,была наконец-то в школе,и конечно с кристиной на уроке мы спокойно сидеть не можем,поэтому вот так. В конце нас просто спросили,поэтому серьезности нашей не было предела:D Мы свиноты. Не слушаем учителя,дурачимся и строим рожи. ФИФИФИ быть такими,ну и черт с ним)
Потом посидели у меня с ним. У меня жутко болел живот ночью,не спала где-то 2,5 часа из-за этого. Но,это случается часто,так что привыкла)
А вообще,вчерашний день на 5+,была наконец-то в школе,и конечно с кристиной на уроке мы спокойно сидеть не можем,поэтому вот так. В конце нас просто спросили,поэтому серьезности нашей не было предела:D Мы свиноты. Не слушаем учителя,дурачимся и строим рожи. ФИФИФИ быть такими,ну и черт с ним)
четверг, 15 сентября 2011 г.
тема 1.Мои текущие отношения
Моего нынешнего молодого человека зовут Женя. Познакомились мы прошлым летом,когда сидели на футбольном поле и играли в карты(что в прошлом году мы делали очень часто). Он мне сразу понравился,но на тот момент у меня был молодой человек и,естественно,никаких планов я на него не имела. НО! Это был первый человек в моей жизни,который запомнился мне своими глазами. Они нереальные,инопланетянские,очень красивые! Светло-голубые,как-будто затянутые дымкой,что меня очень и очень привлекло!.... Я уже было начала расписывать историю начала наших отношений,но это оказалось НАСТОЛЬКО много,что я решила не грузить этим пост. Скажу только,что начали мы встречаться без вот этих фразочек, типа давай встречаться,будь моей, а просто поцеловались и я,и он поняли,что я-его девушка,а он-мой молодой человек.
Влюбленность накрыла меня с головой. У меня кружилась голова,сносило крышу,я забывала обо всем,кроме него! (в том числе и друзей,в чем они меня частенько винят!) Хотелось проводить с ним дни на пролет и целоватьцеловатьцеловать!!! И так вот,с таким безумием у меня в голове,наши отношения продолжаются уже 4 месяца. За все это время у нас было всего 2 крупных ссоры,самая продолжительная из них-2 часа. Я не могу без него,и с уверенностью могу сказать,что он-без меня.
Расскажу о нем не очень много. Очень симпатичный молодой человек,высокий(целых 186 см!),с красивыми голубыми глазами. Это что касается внешности,а вот характер...характер у него сложный. Он открывается только близким людям,а таких не много. Им он доверяет все,а с остальными..он общается поверхностно,иногда даже грубо,что мне не очень то и нравится. Но со мной он меняется. Становится такой чуткий,любящий и нежный,что я могу забыть все свои проблемы.
И,пожалуй,самое главное,что я хочу сказать...Я его люблю♥
Вчера гуляли с ним и его племянником Матюшей(он здесь заплаканный,его Женя не пускал на площадку,где бегали сумашедшие дети). Вот,сфотографировала их,они очень-очень милые.
Фотографировала без вспышки,чтобы не ослепить Матюшу,пришлось фотографию осветлять+ она с телефона,так что качеством не блещет:) Но..мне она нравится
good morning
Доброе утро,я все еще дома. Уже неделю не хожу в школу:). Ну и ладно
12 сентября у моего любимого мальчика было день рождения. Все сделала как хотела: 00:00 привела его с закрытыми глазами на кухню,он задул свечки на своем любимом тортике и я подарила ему подарок. Все ему очень понравилось и этому я была несказанно рада:) В этот же день он уехал в Орел за документами и вот вчера вернулся:) Сегодня уже поехал учиться,очень интересно какая будет у него группа,как его примут и тд тп
Я решила,что так нельзя! Я пошла в 10 класс,я должна учиться! Поэтому с завтрашнего дня полностью вливаюсь в учебный режим! Встаю в 6.30( без еще немножко полежу и ну ладно сегодня посплю чуть подольше) Из дома выхожу за 3 минуты до нашей встречи,этого времени мне как раз хватает чтобы дойти,в школе учусь и стараюсь слушать,все таки так намного проще будет делать дз. Прихожу и обязательно нормально обедаю,что я делаю очень очень редко. Потом либо еду на курсы,либо делаю уроки. Вообщем,я должна собраться и понять наконец-таки что каникулы кончились и началась учеба,хватит бездельничать!!!
Просматривая блоги на этом сайте наткнулась на блог какой-то девочки и нашла там идеи постов в блог на месяц. Почитая темы решила,что будет полезно написать. Как раз-таки покопаюсь в себе,да и вообще,сегодня у меня есть настроение писать!
12 сентября у моего любимого мальчика было день рождения. Все сделала как хотела: 00:00 привела его с закрытыми глазами на кухню,он задул свечки на своем любимом тортике и я подарила ему подарок. Все ему очень понравилось и этому я была несказанно рада:) В этот же день он уехал в Орел за документами и вот вчера вернулся:) Сегодня уже поехал учиться,очень интересно какая будет у него группа,как его примут и тд тп
Я решила,что так нельзя! Я пошла в 10 класс,я должна учиться! Поэтому с завтрашнего дня полностью вливаюсь в учебный режим! Встаю в 6.30( без еще немножко полежу и ну ладно сегодня посплю чуть подольше) Из дома выхожу за 3 минуты до нашей встречи,этого времени мне как раз хватает чтобы дойти,в школе учусь и стараюсь слушать,все таки так намного проще будет делать дз. Прихожу и обязательно нормально обедаю,что я делаю очень очень редко. Потом либо еду на курсы,либо делаю уроки. Вообщем,я должна собраться и понять наконец-таки что каникулы кончились и началась учеба,хватит бездельничать!!!
Просматривая блоги на этом сайте наткнулась на блог какой-то девочки и нашла там идеи постов в блог на месяц. Почитая темы решила,что будет полезно написать. Как раз-таки покопаюсь в себе,да и вообще,сегодня у меня есть настроение писать!
четверг, 8 сентября 2011 г.
ghb,jktkf
Сегодня я устроила себе выходной.
От чего? да от всего,я уже устала от учебы! как? как можно устать за 6 дней? да вот так! очень тяжело привыкаю к новому учителю по литературе. Она очень требовательна,требует чтобы мы знали даты рождения всех писателей,которых проходим (ЧТО :О я даже Пушкина не помню!!! стыд и позор мне!!!)да и вообще,она более тщательно проверяет домашнее задание,больше задает,да и вообще с ней я устаю больше,чем с предыдущей моей учительницей( Я СКУЧАЮ!!!♥). Таких учителей как она крайне мало. В первый же день встретившись с новыми учителями мы побежали ей жаловаться( хотя она не наш классный руководитель) а она нас успокоила,дала много советов по поводу общения с А.В.,ее отношению к ученикам и тд и тп. Успокоила,да и вообще обнадежила,что все наладится,хотя мои новые одноклассники(от большинства которых я не в восторге,честно скажу) сказали,что с каждым годом она хуже и хуже.
Я не из тех кто может всю себя посвещать одному делу. Мне хочется разорваться на тысячи кусочков,отдать себя по чуть чуть каждому делу,что то начать,что то продолжить,что то бросить. Вообщем,я как-то хочу разорваться и уметь всёвсёвсё.
В эти выходные у меня первое занятие с репетитором по Обществознанию,что меня несказанно пугает. НИ ОДНОГО ВЫХОДНОГО В НЕДЕЛЮ!!! Я чекнусь,ну да ладно,это мне нужно очень,чтобы хорошо сдать экзамены в университет. В какой,правда,я так и не определилась. Хочу пойти на учителя,безумно хочу. Мечтой не назову,но есть такое ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ. Что касается моей мамы,она считает что эта затея плохая,что учитель это не престижная,малооплачиваемая работа,да еще и детишки идут не ахти. С этим я,конечно,соглашусь,но почему-то именно этому я и хочу посвятить свою жизнь.. Времени у меня на раздумья остается около полугода,так что я вся в думах)
Ах да, в эту субботу праздник! День моего любимого города Лобня. Надеюсь его провести весело и с удовольствием. Как-то все подговаривают выпить,но...мне не особо хочется. Пока что не вижу в этом смысла. В 5 часов в "Повороте" выступают Ранетки. Мы едем :D
Я не курю уже 7й день
Подписаться на:
Комментарии (Atom)







