суббота, 4 февраля 2012 г.

February is near the spring.

     И если бы я знала,могла что-то написать за эти дни,я бы обязательно написала:) Но ничего интересного со мной не происходит,разве что наступил февраль, а февраль-последний месяц зимы. Собственно,можно поздравить нас, зиму мы почти пережили. Все это я пишу,когда за окном -19. Я верю в самовнушение,и по этому уже 3 день подряд твержу себе что "февраль-последний месяц зимы, самый короткий месяц в году,скоро-весна, весной станет легче, весной всегда легче..". Вспоминается цитата Гришковца из книги "Рубашка": "Это еще от зимней одежды, — мелькнуло в голове. — Летом будет легче. Летом всегда легче. Но к лету должно что-то измениться, иначе я до лета не доживу."
     Я бы очень хотела сейчас составить свой собственный календарь на ближайшие полгода. Он выглядел бы так: 14 февраля,22 февраля,8 марта,14марта, 20 марта, 10-11 апреля, 6 мая,24 мая, ЛЕТО.И я была бы самой счастливой. Хотя...что мне мешает ей быть сейчас??
     И если бы я могла найти сейчас песню под настроение,но...я даже и понять какое оно не могу...
That's difficult.

Комментариев нет:

Отправить комментарий