понедельник, 20 февраля 2012 г.

на земле никто и никогда...

     У меня всего лишь 10 минуточек до выхода, бегу встречать Женьку с учебы. Скучные школьные будни меня одолевают, и с этим ничего не могу поделать. Разве что, мне сегодня сказали, что мне идет черный цвет, что окончательно повергло меня в шок :О
     Разобрала вчера свои полочки, где стоят учебники,тетрадки...БОЖЕ МОЙ СКОЛЬКО ЖЕ ТАМ НЕНУЖНОСТЕЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ! Я офигеваю...
     Ездила в субботу мальчикам нашим,которые гуляют в компании, за подарками...купила футбольный мячик :) один :) на всех :) Женька мой сказал, что это для них очень хороший подарок, потому что вечно собираются играть, а мяча то и нет...
     Впереди 23 февраля, я в ожидании. Хочу подарить своему мальчику незабываемый день..Have any ideas?))
все гениальное - просто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий