суббота, 21 января 2012 г.

she's got red hair,she is without soul:)

     Сегодня был второй день занятий с Женей английским. Поскольку он полный 0, а я английский знаю не плохо не идеально(!) ,+учиться я иду на преподавателя английского языка - я решила ему помочь. Вот сегодня было 2е занятие. Мне очень нравится. Нравится объяснять,разбирать,повторять! Это мое,мне кажется... Сколько бы я не выслушивала комментариев типа "УЧИТЕЛЬ?!АНГЛИЙСКОГО?! Да зачем тебе это надо?! Иди на бухгалтера,экономиста,инженера..." так а зачем мне это надо?! Зачем учиться,работать там,где тебе не нравится? Зачем тратить свою жизнь на то,что тебе не доставляет удовольствие??? Не понравится мне учиться или работать учителем-это будет моя ошибка,мой неправильный выбор. Но я хочу делать то что хочу! Так что с выбором професс и я определилась,и в этом мне легче:)
     Месяц где-то назад скинула себе на телефон игру "Монополию"...я пропала!!! Меня затянуло. Играю снова и снова. Играю за пенгвинчика,так что фраза Penguin is starting its run стала для меня уже обыденной.
А что у вас с выбором профессии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий