суббота, 14 января 2012 г.

Sherlock Holmes: A Game of Shadows

     Вытащив Женьку из дома и, дойдя, наконец, до кинотеатра,мы пришли на "Шерлок Холмс: Игра теней". Первую часть, которая вышла в прошлом или позапрошлом??, году я смотрела, так что примерно чего ожидать я знала джуда лоу ♥. Так вот,закупившись всем необходимым для просмотра кино, а именно пивом и сухариками, мы пришли в зал (опоздали на рекламу ЧЕРТ). Поняла я, что спокойненько фильм мы не посмотрим уже на первых его минутах, когда сзади мы услышали,как двое мужчин,парней,мужчин начали пить водку и дополнять фильм смешными комментариями(смешными они были,естественно,только по их мнению) В общем и целом фильм мне очень понравился, хотя, сравнивая с сериалом Шерлок (показывали по первому каналу), мне не хватает дедукции. Больше догадок,больше рассуждений. Это скорее не детектив,а боевик,я бы так сказала. Джуд Лоу как обычно не отразим,и с этим я ничего не смогла поделать. Очень много захватывающих спецэффектов, что тоже ошеломляет. Вообщем, фильм на 4+, что я могу сказать:) Сходите,посмотрите. That's interesting)

Комментариев нет:

Отправить комментарий