вторник, 6 декабря 2011 г.

today is tuesday

     Cегодняшний день у меня не задался с самого раннего утра. Самым ранним утром я учила монолог Екатерины из произведения Островского "Гроза" и чуть не повесилась. Потом у меня даже осталось время на сон. Поспала 30 минут, потом позвонила Кристина, сказала что не идет в школу. КАК?! ВТОРНИК?! ТЫ БРОСАЕШЬ МЕНЯ?! Вопиющая несправедливость!




     В школе я сходила с ума со скуки, меня бесило все и вся, да еще и монолог этот чертов меня не спросили....хотя...это даже плюс. На английском я думала, что пора просить у ребят веревку и мыло,и повеситься в школьном коридоре. 1мин=1 ч. ВАНДЕРФУЛ,ГАЙС! Даже видео засняла,где я мало того forever alone,так еще и forever sad. Единственное,что меня сегодня радует - нам нашим отношениям 7 месяцев! Так что почти уже большие,мимими^^ 








What about your Tuesday?
Ах да, это я,я прошу шоколадку!
ма, купи шоколадку,маааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий