вторник, 6 декабря 2011 г.

Райские яблоки

Я когда-то умру, мы когда-то всегда умираем,
Как бы так угадать, чтоб не сам, чтобы в спину ножом.
Убиенных щадят, отпевают и балуют Раем,
Не скажу про живых, а покойников мы бережем.
     
     О моя впечатлительная натура! Ну как, КАК У МЕНЯ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? Я могу заплакать от песни, от строчки в песне,от слова...или просто какой-то интонации в музыке. И вот случилось. Увидев,что саундтрек к фильму "Высоцкий" исполняет Баста, единственное, что я подумала: "Ну красавцы,что,никого получше найти не могли?". Лирическое отступление: Васю Вакуленко не люблю за его деление на НоГГано и Басту,за появившийся пафос, и блин за то что появились шапочки 228!!!!!!! ><  Так вот. Увидела я значит этот трек раз так 5 в новостях Вконтакте и подумала: "Чем черт не шутит,послушаю." И влюбилась. Безусловно,тут заслуга далеко не Васи, а Владимира Семеновича(если мне не изменяет память.прогуглила.все правильно) Проникновенная музыка,еще более проникновенные слова,и конечно же голос Басты заставили меня заплакать прямо на первых же словах. Что ж, я под впечатлением. Фильм я посмотрю обязательно,я обещаю себе. В кино ли, дома ли, но я это сделаю! Вы смотрели? Как впечатление?

Комментариев нет:

Отправить комментарий