пятница, 16 декабря 2011 г.

at last!

     Вот,спустя неделю,пишу. Писать то и особо не о чем,просто я училась. Я правда делала уроки! Каждый вечер садилась и делала.
     Сегодня ездила ко врачу и он сообщил мне радостную новость: во вторник снимаю брекиты^^ Ну,я об этом не писала вроде бы..у меня снизу были есть:) Беленькие,керамические,их не особо видно,по этому большинство знакомых даже и не знало об их наличии:)) Неожиданно большая трата денег получилась,в связи с этим..ну,мама сказала что ничего страшного. Ездила с Женькой,промокли до нитки :(. Потом с электрички нас встретил Влад,и мы офигенненько погуляли:) (Точнее стояли в подъезде)
     Сегодняшний вечер(остаток вечера) планирую посвятить себе. Полежу в ванной, перекрашу ногти( а то на свои сейчас,честно скажу,стыдно смотреть!) и просто посмотрю интересные фильмы.
ну мне вообще не стыдно))
     Вчера не ходила в школу и посмотрела такиие классные фильмы! "Крутая Джорджия" и "Сдохни,Джон Такер!". Джорджия это вообще один из моих любимых фильмов! Если бы я и хотела быть бабулей,то именно такой:) БУДУ ЗАСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ БРАТЬ В РОТ МЫЛО!!! Ну а "Сдохни,Джон Такер!" легкая комедия с незаурядным предсказуемым сюжетом,но которая мне тоже очень понравилась:)
     with love♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий